Хотел вот тут тоже написать мегапостец о таки состоявшейся встрече, но  Djedis это сделала раньше и лучше меня, по этому решил продолжить использовать дневник по прямому назначению, писать впечатления за день.Благо дни у меня хотя и однообразные, но для непосвященых периодически полны сюрпризов. Ват как в частности сегодня. Если кто еще не в курсе сейчас проживаю в Китае, работаю на фабрике русским.

Так вот, прямо сегодня в очередной раз убедился в том, что Китай самый незагнивающий из всех неправославных стран. Ведь еще и трех дней не прошло как с разными таксистами "Нерезинововй" обсуждали достоинства и недостатки российского дорогостроения. Что-де строить вроде уже научились хорошо, но мало. На что я резонно заметил, мол а вот у нас них в Китае новые дороги растут как грибы, только успевай уворачиваться от плотного трафика катков и асфальтоукладчиков. И вот жеж на тебе, перед моим заводом автострада 6 полос трафик плотный особенно вечером, ее хорошо слышно поночам, но этой ночью было как-то подозрительно тихо. И утром ни звука с той стороны, я уже запереживал, пошел посмотреть, и афигел, заночь ребята смастерили поперек всей трассы трехметровый забор и охранника поставили, наверное, чтоб никто с непривычки не сшиб. Через местных кое-как выяснил, что теперь здесь будут строить развязку - выезд на проходящий невдалеке атобан и мост через соседнюю речушку. На мой резонный коментарий, что де мост уже есть в километре на запад и на восток от этого места, да и выезд на автобан неподалеку, мне заметили, мостов много не бывает. Стратигиццкий абьект, фигле. Но это еще не все, в обед поехали с драйвером лепить из меня китайца (-_-) ну всмысле ркгистрировать по месту жительства, чтоб значит как все местные жители был учтен и посчитан. Так хитрый драйвер обломился ехать рекомендованым объездом внезапного препятствия и попер огородами, в прямом смысле слова ибо огороды здесь кругом.
И шо ви думаете, у них даже в огородах бетонные дороги без единой ямки, на мой резонный вопрос, а асфальтом не дешевле, говорят дешевле, но бетон надежней и долговечней, со временем окупиться ибо асфальт чаще менять. А на фразу про то, мол на замене можно бабло поднимать, резонно заметили, что на строительстве новых дорожек в огородах тоже можно поднимать и не меньше. Вот когда последняя горная тропинка в Гималаях будет забетонирована... тогда придет время перестилать покрытие на тех с которых начали, все норм