Делал вчера флешмоб о детстве, так вот один момент из него всплыл особо ярко, о нем и напишу.
Собственно по вопросу о корабликах из пенопласта ответил, что тема судового зотчества была развита нипадецки.
Ибо вопервых огромная лужа почти все лето перед дворами (это был полигон для испытаний), а вовторых река за дворами, это уже главное место всех баталий и походов.
Ключевым же фактором развития местного кораблестроения было наличие в непосредственной близости от села целого завода производившего електрические и пластиковые игрушки и в числе прочьих игрушечные подлодки с электродвигателем и пультом управления на 3-х больших круглых батарейках. (А так же собственно свалки куда весь брак с этого завода и свозился)
Двигатели этих лодок были выполнены в герметичном корпусе, вращательный момент передавался посредством 2-х пар магнитов, одна внутри корпуса моторчика. вторая на оси гребного винта. Вопчем можно было всю эту конструкцию опускать под воду и ничего ей небыло.
Особо изобретательные кроме гребного винта, с помощью нехитрого детского конструктора делали еще и управляемый руль заодно. Кому было лень - рулили палкой с берега.
Помимо моторизованых флотилий присутствовали так же парусные, строившиеся с применением местного ноухау - консервных банок с отогнутыми кверху крышками, такая банка прибивалась к плоской доске заточеной спереди под растр. Количество банок на доске могло доходить до 6-ти штук обеспечивая при этом выдающиеся скорость и тягу кораблю-носителю.
Собственно по вопросу о корабликах из пенопласта ответил, что тема судового зотчества была развита нипадецки.
Ибо вопервых огромная лужа почти все лето перед дворами (это был полигон для испытаний), а вовторых река за дворами, это уже главное место всех баталий и походов.
Ключевым же фактором развития местного кораблестроения было наличие в непосредственной близости от села целого завода производившего електрические и пластиковые игрушки и в числе прочьих игрушечные подлодки с электродвигателем и пультом управления на 3-х больших круглых батарейках. (А так же собственно свалки куда весь брак с этого завода и свозился)
Двигатели этих лодок были выполнены в герметичном корпусе, вращательный момент передавался посредством 2-х пар магнитов, одна внутри корпуса моторчика. вторая на оси гребного винта. Вопчем можно было всю эту конструкцию опускать под воду и ничего ей небыло.
Особо изобретательные кроме гребного винта, с помощью нехитрого детского конструктора делали еще и управляемый руль заодно. Кому было лень - рулили палкой с берега.
Помимо моторизованых флотилий присутствовали так же парусные, строившиеся с применением местного ноухау - консервных банок с отогнутыми кверху крышками, такая банка прибивалась к плоской доске заточеной спереди под растр. Количество банок на доске могло доходить до 6-ти штук обеспечивая при этом выдающиеся скорость и тягу кораблю-носителю.
И здорово, что было где пускать, у нас использовались только ручьи от тающего снега. И во дворе, дальше нам низя было уходить, ибо центр города.